Стоп-кадры (по мотивам фотографий Дианы Арбениной) Она сигала через две ступени, В кровь разбивая крепкие колени, Переступая тех, кому «до фени», Скача через «подножки» языков, Ступая в склок дерьмо и в жвачки мнений, Размазывая гусениц сомнений, Носком пиная фантики стремлений, Среди осколков звуков и мазков. … Не разобрать, кто праведен, кто грешен, Кто безнадёжен же, кто неизбежен, Кто спился, кто подстрелен, кто повешен, Кто – так, а кто – в божественной связи… Кляп микрофона сладостен и нежен, Проём судьбы закрыт, свет занавешен, Накурено – что хоть гитару вешай, А пива – что хоть задницей скользи. … Сожжённая в искусственном пожаре Распроданная на блатном базаре, Распятая на собственной гитаре, Прикрученная нервами к колкам, Иссечена предательством в разгаре, Раздавлена святошеством в угаре, Напоена отравой правды в паре С лекарством лжи, нагрузкою к строкам. … На смерти с жизнью общем вернисаже, На выставке, а также распродаже, Между макетов дружб, любви муляжей, По стойке «мысли вместе, чувства врозь», Пушинкой на астральном пилотаже, Она летит, поёт и дышит даже, Вся клювами бумажных фюзеляжей Как пулями прострелена насквозь. … Последнее случайное мгновенье: Одна как перст, одна как поколенье, Полупонятье-полупроявленье, Прибита к сцене, изрешечена, Распластанной, расплаканной девчонкой, Защищена лишь непослушной чёлкой, И от немого резонанса звонко Вдруг лопается совести струна. 2004